Представлен обновленный Skoda Kodiaq 2021. Старые моторы, новые ценники | «Тайрмакс» — грузовые шины и диски
«Тайрмакс» — грузовые шины и диски

Представлен обновленный Skoda Kodiaq 2021. Старые моторы, новые ценники

Еще в августе прошла первая информация о новинке, включая цену базовой комплектации Active c 125-сильным 1.4 TSI и МКП6 в 1 961 000 рублей (на полста тысяч дороже, чем было).

И вот наконец показаны живые машины, которые уже можно купить в салонах Skoda, объявлены цены всех комплектаций. Погнали!

Позиционируемый как семейный кроссовер, Skoda Kodiaq достаточно популярен — модель входит в ТОП-25 среди всех продаваемых в России авто. Правда, на 21 месте, с цифрой в 13024 авто, но это неплохо — позади Kia Seltos, Nissan Qashqai, Renault Arkana и Mazda CX-5. Конечно, более компактный Tiguan ни «кадьяку», ни его младшему брату Karoq (19 место) не догнать — он на 12 месте рейтинга, 23 590 авто.

Но когда ко мне обращаются за советом в выборе современного и просторного кроссовера за 2.5 миллиона, я уже давно рекомендую именно Kodiaq. На мой взгляд, это цена-качество-объем. Репутация марки, хорошая эргономика, отличная функциональность и усредненные, но весьма неплохие ездовые свойства, плюс широкий список полезных опций.

Подробнее про свои ощущения от Kodiaq писал тут,
тут сравнивал его с универсалом Skoda Octavia, вот тут путешествовал на нем по Азербайджану.

Нынешнее обновление нельзя назвать сколь-либо радикальным — по сути, это косметика + подорожание, но и пропустить этот момент было бы неправильно. Итак, чем порадуют нас ребята из Млада-Болеслава?

Начнем с того, чем не порадует. Учитывая ситуацию на российском рынке и в России в целом, Обновленный Шкода Кодиак было бы наивно ожидать появления в качестве базового агрегата нового турбомотора мотора 1.5, равно как и гибридных версий. У нас все остается по-прежнему:1.4 TSI доступен в исполнениях на 125 и 150 л.с., 2.0 TSI на 180 л.с. и чуть позже будет 150-сильный дизельный вариант (2.0 TDI).

Теперь про изменения — это прежде всего дизайн. Капот слегка приподнялся, более вертикальной стала решетка радиатора.

Изменилась и оптика (только не говорите, что стала напоминать Haval F7, забаню сразу!). Теперь уже в Active фары светодиодные, полностью LED-задние фонари. Выглядит хорошо.

В салоне базовой машины прописался новый, так и не полюбившийся мне двухспицевый руль (как на Octavia), у аналоговой приборки появился дисплей MaxiDot. Базовые колеса — легкосплавные, на 17 дюймов.

Разумеется, даже «невысокая» медиасистема Bolero — это опция, как и многое у VAG. С другой стороны, листая бесконечные списки опций, чувствуешь себя человеком, особенно, если есть на них деньги.