Технические характеристики манипуляторов-вездеходов | «Тайрмакс» — грузовые шины и диски
«Тайрмакс» — грузовые шины и диски

Технические характеристики манипуляторов-вездеходов

Установка КМУ на автомобильное шасси позволяет заменить классическую схему раздельной транспортировки и погрузки-разгрузки на более выгодное решение, при котором одна машина берет на себя обе функции. При использовании полноприводного шасси в распоряжении оказывается манипулятор-вездеход от манипулятор71.рф — многофункциональная внедорожная техника для работы с тяжелым грузом и эксплуатации в сложных условиях, способная идти напролом.

Ключевые параметры манипуляторов-вездеходов

Для достижения высокой проходимости краны-манипуляторы монтируются на шасси бортовых автомобилей или седельных тягачей с колесной формулой 4*4 или 6*6 — Iveco AMT ML210 и AMT 633944 , УРАЛ 44202, КАМАЗ 43118, 43114, 53501 и 53228, УАЗ 390945.

Основные параметры выбора, очерчивающие круг решаемых задач

  • Грузовысотные характеристики — вылет, грузовой момент, грузоподъемность и высота подъема. Определяют максимальный поднимаемый вес и расстояние от колонны КМУ, на котором может работать техника.
  • Конструктивные особенности и тип стрелы — тросовый или шарнирно-сочлененный Z или L-сложения. Определяют возможности КМУ, такие как подача груза из-за препятствия и высота опускания.
  • Дооснащение дополнительным оборудованием — грейферными и гидравлическими захватами, буровыми шнеками, корзинами для работы на высоте. Определяет функционал манипулятора-вездехода.
  • Характеристики базового шасси. Определяют допустимую массу перевозимого груза, мощность и габаритные размеры техники.

Крано-манипуляторная установка размещается за кабиной. Это обеспечивает большую устойчивость, которая может быть улучшена при помощи пары дополнительных выносных опор, и позволяет регулировать длину борта.

Основные преимущества внедорожных кранов-манипуляторов

Технико-эксплуатационные характеристики манипуляторов-вездеходов обуславливают их востребованность в различных отраслях — строительстве ЛЭП, зданий и трубопроводов, ремонте и обслуживании оборудования.

  1. Внедорожные шасси надежны и разрешают машине работать на сильнопересеченной местности, снежной целине или слабонесущих болотистых, песчаных грунтах.
  2. Высокая грузоподъемность КМУ, бортовой платформы и полуприцепа позволяет транспортировать крупногабаритные тяжелые грузы на масштабные строительные или производственные площадки.
  3. Использование КМУ на базе вездехода предоставляет возможность отказаться от применения автокрана, а выбор седельного тягача — перевозить и большее количество за один рейс.

Краны-манипуляторы с повышенной проходимостью эффективны и универсальны. Они маневренны, используются в условиях бездорожья и передвигаются по дорогам общего пользования, чем не может похвастаться ни один гусеничный вездеход с КМУ.