Особенности поддержания подвески в работоспособном состоянии | «Тайрмакс» — грузовые шины и диски
«Тайрмакс» — грузовые шины и диски

Особенности поддержания подвески в работоспособном состоянии

Неудовлетворительное состояние российских дорог негативно отражается на состоянии автотранспорта, больше всего достается ходовой части. Подтверждением этому является тот факт, что ремонт подвески — одна из самых востребованных услуг в автосервисах. Эта процедура подразумевает замену амортизаторов, шаровых опор, шрусов, пружин и других элементов.

Как избежать ремонта

Устранение неисправностей потребует немало времени и средств, но до капитального ремонта можно и не доводить.

Определить неполадки с подвеской можно самостоятельно по следующим симптомам:

  • появление крена при торможении;
  • посторонний шум во время движения;
  • лязгающий звук при поворотах.

Эти признаки свидетельствуют о серьезной поломке. Чтобы до нее не доводить, рекомендуется проходить профилактическую диагностику через каждые 10000 км пробега (раз в полгода) в специализированном сервисном центре.

Сайт одной из таких компаний находится по адресу https://e-auto39.ru . Благодаря регулярной диагностике, удается выявлять и устранять поломку на ранней стадии, а это намного быстрее и дешевле. Также услуга позволяет скорректировать стиль вождения, чтобы максимально сохранить нагруженные части автомобиля.

Почему нужно обращаться к профессионалам

Самостоятельно выполнить диагностику ходовой не представляется возможным, для этого потребуется опыт и соответствующее оборудование. Для качественной диагностики необходим вибростенд. Выявление неисправностей происходит в несколько стадий:

  • визуальный осмотр всех элементов ходовой;
  • проверка целостности амортизаторов и пружин;
  • анализ состояния шаровых опор;
  • проверка стабилизаторов;
  • полная проверка на стенде.

После этих действий устанавливаются степень и характер поломки, выбираются наиболее эффективные способы решения проблемы. Ремонт может происходить не только за счет полной замены, но и путем восстановления дефектной детали. Первый способ надежнее, но дороже, а второй — экономичнее.

Для оптимального соотношения цены и качества нужно обращаться в сервисные центры с большим опытом выполнения подобных работ. Компания должна располагать запасом оригинальных запчастей, предоставлять гарантию на все выполненные работы. Неукоснительное соблюдение указанных в договоре сроков — еще один признак профессионального сервисного центра. Благодаря услугам таких фирм, можно свести к минимуму поломки подвески и оперативно устранять возникающие неисправности.