Opel Insignia Country Tourer: первый «Опель» на деревне | «Тайрмакс» — грузовые шины и диски
«Тайрмакс» — грузовые шины и диски

Opel Insignia Country Tourer: первый «Опель» на деревне

В руководстве Opel решили не дожидаться открытия франкфуртского автосалона и опубликовали официальные снимки и всю информацию о псевдовнедорожной версии универсала Insignia. Портал Kolesa.Ru выкладывает фотографии новинки и выясняет, когда ее ждать в России и сколько она может стоить.

О том, что универсал Insignia Sports Tourer получит «внедорожную» версию, опелевцы объявили уже давно: вскоре после выхода в свет аналогичной модели от своих извечных конкурентов из Volkswagen. Речь идет о псевдопаркетнике Volkswagen Passat Alltrack.

Opel Insignia Country Tourer – таково официальное название опелевской модели – создан по стандартному для машин подобного типа лекалам. Берется за основу универсал среднего класса и ставится на полноприводное шасси с увеличенным клиренсом. Для пущего антуража автомобиль «обвешивают» некрашеным пластиком по низу кузова и устанавливают колеса увеличенного диаметра.

Таких универсалов с «внедорожными» амбициями на нашем рынке сегодня не так уж и мало. Помимо уже упомянутого Volkswagen Passat Alltrack, опелевской новинке придется конкурировать с Audi A4 Allroad, Subaru Outback и Volvo XC70.

Сравнительный тест универсалов повышенной проходимости – в статье на Kolesa.Ru

Есть еще Citroen C5 Tourer, у которого хоть и нет полного привода, зато уже в «базе» есть пневмоподвеска Hydractive 3+ с возможностью принудительного увеличения клиренса. В верхнем положении подвески «Цэ-пятый» не уступит в проходимости (по крайней мере, геометрической) иному кроссоверу…

Что же до нового Insignia Country Tourer, то у него пневмоподвески нет, а клиренс постоянный: 180 мм, что тоже немало. По сравнению со стандартной моделью он стал на 20 мм больше.

В линейке двигателей будет три силовых агрегата. Базовая версия получит турбодизель 2.0 CDTI мощностью 163 л. с. Крутящий момент достигает 350 Нм, причем его можно быстро повысить до 380 «ньютонов» – мотор имеет функцию кратковременного увеличения давления наддува.

Ступенью выше окажется дизель аналогичного объема (2.0 л) с двойным турбонаддувом, развивающий 195 л. с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Венчать же гамму будет новый бензиновый мотор 2.0 SIDI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Его мощность составляет 249 «сил», а крутящий момент – как у 195-сильного дизеля: четыре сотни «ньютонов».

2.0-литровый бензиновый двигатель и мотор 2.0 CDTI будут аргегатироваться как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 6-ступенчатой автоматической. Для дизельного битурбомотора предназначен исключительно «автомат».

Помимо двигателей со впечатляющими моментными характеристиками, «внедорожная» версия Insignia получит также «продвинутую» систему полного привода на основе муфты Haldex. Система при помощи множества датчиков постоянно «отслеживает» информацию о скорости, ускорении, угле поворота руля, скорости вращения колес, положении педали газа, частоте вращения двигателя. И мгновенно, но при этом плавно, распределяет крутящий момент между осями, передавая на задние колеса от 0 до 100% тяги.

Кроме того, Insignia Country Tourer получит электронно-управляемый дифференциал повышенного трения, который будет «заведовать» распределением тягового усилия между задними колесами.

Опелевцы утверждают, что эта полноприводная трансмиссия гарантирует автомобилю устойчивость и надежную управляемость на скользкой дороге, также «нелегковую» проходимость. В Рюссельхайме обещают, что Insignia Country Tourer сможет без проблем тронуться с места, даже если три колеса окажутся на скользкой поверхности, а сцепление с дорогой сохранит только одно заднее. Проверим, как только тестовый автомобиль будет в нашем распоряжении!..

Мировая премьера нового Opel Insignia Country Tourer состоится 10 сентября на Международном автосалоне во Франкфурте. В тот же день обещают начать продажи.

Цены объявят на презентации, но их нетрудно прикинуть. За всех без исключения прямых конкурентов «внедорожной» Инсигнии просят у нас более 1,5 млн. рублей. Учитывая, что базовый Insignia-универсал стоит примерно на 50 000 руб. дешевле Passat Variant, можно ожидать такой же разницы и на их псевдовнедорожные версии. То есть за Insignia Country Tourer, по нашим оценкам, попросят 1 470 000 – 1 550 000 рублей. Если так оно и выйдет – быть «Кантри Туреру» бестселлером в своем классе!..