«Тайрмакс» — грузовые шины и диски

Когда новое поколение автомобилей Mercedes-Benz доедет до России

Когда новое поколение автомобилей Mercedes-Benz доедет до России

Седан S-класса сохранил узнаваемый облик

Компания Mercedes-Benz представила новое поколение премиального седана S-класса. Машина сохранила свой узнаваемый облик и классические пропорции — с длинным капотом и с сильно наклоненной передней стойкой. Но в отличие от предшественника, новая «эска» в топовых комплектациях получит дверные ручки с электроприводом — по ходу движения они будут полностью утапливаться в кузов. Это обеспечивает машине лучшие в классе аэродинамические качества.

Под капотом у S-класса на выбор будет четыре мотора — два бензиновых и два турбодизеля. Их мощность варьируется от 286 до 367 лошадиных сил. А в салоне — пять дисплеев, часть из которых — сенсорная.

В России Mercedes S-класса всегда считался главным символом статуса. И новая машина держит планку, считает лавный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков: «S-класс остается неким статусом. Тот, кто не покупает S-класс, — это человек, который либо по деньгам не дорос, либо, вполне возможно, что на нем не ездил.

Я не хочу сказать, что S-класс — это абсолютная вершина, но если мы берем по совокупности всех параметров, он по-прежнему остается именно тем стандартом, на который ориентируются все.

Вот когда Mercedes начнет ориентироваться на кого-то, тогда мы с вами сможем говорить о том, что да, Mercedes уже не тот.

Ни у кого никогда не возникало вопросов: если ты поднялся, неважно как, всем было понятно, что S-класс — это статус. Появились и другие символы, то есть люди, — аккуратно скажу, может быть, нехорошее слово, — второго эшелона, они на чем ездили? Допустим, «пятерка» BMW — это бандитская тачка была; у руководителей — Mercedes, у исполнителей, допустим, «пятерка» BMW. Был Jeep Grand Cherokee — тачка тоже с таким, с душком. Где сейчас Grand Cherokee? А «пятерка» BMW — это по-прежнему очень хороший автомобиль, но все равно этот флер, он ушел».

«Шестисотый» Mercedes считается одним из главных символов 90 годов. Правда, далеко не всегда так называли именно автомобили S-класса в легендарном кузове W140.

Официально машину начали привозить в страну в 1992 году. Ее цена начиналась от $100 тыс. Такой «шестисотый» S-класс был у бизнесмена Бориса Березовского. В нем он пережил покушение.

Многие были готовы отдать последние деньги лишь бы получить этот автомобиль, вспоминает президент инвестиционной группы «Московские партнеры» Евгений Коган. Считается, что последующие исполнения S-класса были уже «не те». Впрочем, сама машина никогда не менялась, в отличие от людей, отмечает Евгений Коган: «Вспомните Россию 90 годов — тот, у кого был Mercedes, тогда уже считался человеком, у которого все очень хорошо.

Ну а дальше уже, если у тебя Mercedes 600, тогда ты — король жизни, был такой стереотип.

Но, как говорится, машина машине — рознь. Дело в том, что для кого-то были бронированные Mercedes, которые стоили в пять — десять раз дороже, для кого-то — тюнингованные машины, которые опять же крайне сильно отличались по своим параметрам, это огромный мир. Кто-то их привозил, подержанные, из Европы и радовался, что у него за полцены шикарная машина. Все крутились, как могли. Сегодня, конечно, мы уже понимаем, что есть Bentley, а если у кого Bugatti, так это тоже ничего удивительного. Мир стал шире, и, кстати, те, кто имел “шестисотый”, пересел на Maybach или что-нибудь покруче, или разорился».

Ранее Mercedes-Benz S-600, которым владел американский баскетболист Майкл Джордан, ушел с молотка на онлайн-аукционе за $202 тыс. При том, что стартовая цена была всего $23.

Планируется, что новое поколение S-класса доедет до российских автосалонов в начале следующего года. Стоимость автомобиля пока неизвестна.

Владислав Викторов

Источник