BMW рассекретила «заряженный» седан M5 нового поколения | «Тайрмакс» — грузовые шины и диски
«Тайрмакс» — грузовые шины и диски

BMW рассекретила «заряженный» седан M5 нового поколения

Баварский автопроизводитель наконец-то опубликовал официальные фотографии и характеристики популярной модели M5 нового поколения, которая получила индекс F90. Как и ожидалось, новинка буквально блещет заявленными параметрами, значительно превосходя в этом отношении не только предшественницу в кузове F10, но и многие суперкары. Судя по фотографиям, новая «эмка» выглядит всё также изящно и собрано, но чувствуется всё же чуть больше агрессии, чем у F10. Возможно потому, что фары стали шире, и теперь они упираются в решётку радиатора, которая, к слову, стала чуть больше. Также подросли в размерах воздухозаборники в переднем бампере. На фотографиях ниже — это новая M5 в матовой расцветке Frozen Dark Red. Данная краска будет доступна в модификации First Edition, которая будет ограничена в количестве 400 экземпляров.

Есть изменения и сзади: слегка изменилась форма фонарей, бампера, отражатели «перекочевали» ближе к выхлопным патрубкам и стали вертикальными.

Как и ожидалось, под капотом у «заряженной» «пятёрки» расположилась битурбированная «восьмёрка» объёмом в 4,4 литра с отдачей в 600 лошадиных сил, которые доступны в диапазоне от 5 600 до 6 700 оборотов в минуту коленчатого вала. Работает мотор с восьмискоростной трансмиссией M Steptronic, которая может в зависимости от выбранного режима перераспределять тягу между передними и задними колёсами. Официальный расход топлива заявлен на отметке в 10,5 литров в смешанном цикле.

На фото: мотор новой BMW M5 F90

Ну и теперь о динамических характеристиках. Сомнений в том, что M5 F90 будет быстрее предшественника, не было, пожалуй, ни у кого. Так и вышло на самом деле: первую сотню новинка может набирать за 3,4 секунды, тогда как M5 в кузове F10 делала это за 4,1 секунды. Разгон до 200 километров в час занимает у F90 всего лишь 11,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час, но опциальный пакет M Driver’s Pack может повысить её до 305 километров в час.

BMW не рассекречивает вес новой «эм-пятой», лишь констатируя, что она легче предшественницы. Капот автомобиля, по традиции M5, изготовлен из алюминия, а вот крыша сделана из углепластика. Также снизился вес элементов выпускной системы.

Стоковые BMW M5 F90 будут обуты в колёса размерностью 275/40 R19 спереди и 285/40 R19 сзади. Опционально будут доступны диски с шинами 275/35 R20 спереди и 285/35 R20 сзади.

Салон седана кардинально обновился. Во-первых, мультимедийная система была перенесена в верхнюю часто торпедо, сама панель получила новую кожу с прострочкой, впрочем, как и сидения. Центральный тоннель теперь получил больше глянца, появился новый руль, изменилась форма дефлекторов, органов управления бортовой электроники, трансмиссии и двигателя.

1 / 3 На фото: салон BMW M5 F90

2 / 3 На фото: салон BMW M5 F90

3 / 3 На фото: салон BMW M5 F90 Публичная премьера автомобиля пройдёт в следующем месяце, когда распахнутся двери международного автосалона во Франкфурте.

Заказы на новую M5 баварцы начнут принимать уже в сентябре. Ценник будет начинаться с отметки в 117 900 евро (около 8 185 900 рублей в эквиваленте).

Ранее Колёса.ру сообщали, что BMW M8 может получить больше «лошадей», чем M5.