10 основных преимуществ контекстной рекламы | «Тайрмакс» — грузовые шины и диски
«Тайрмакс» — грузовые шины и диски

10 основных преимуществ контекстной рекламы

В этой статье рассмотрим преимущества, которые дает контекстная реклама по сравнению с другими рекламными инструментами. Для начала дадим определение контексной рекламы в Алматы.

Контекстная реклама – это тип рекламы в интернет, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с запросом пользователя или в соответствии с содержанием контента страницы, на которой отображается рекламное объявление.

Далее подробнее непосредственно про её  преимущества.

1. Более точное попадание в целевую аудиторию.

Основное преимущество контекстной рекламы состоит в том, что рекламные объявления показываются заинтересованной аудитории (при условии грамотного подбора ключевых слов и настроек рекламной кампании). Также в рекламных системах есть возможность использования настроек различных сегментов для более точного донесения своего предложения до вашей целевой аудитории.

2. Лояльное отношение к данному виду рекламы

Показ рекламы идет в соответствии с интересами потенциальных клиентов, что обеспечивает положительное отношение клиентов  к рекламе. В поисковых системах показ рекламы идет в соответствии с теми запросами, которые вводят пользователи.  При показах рекламы на сайтах партнёров Яндекса и Гугл учитываются интересы пользователей, которые выявляются на основе работы специальных алгоритмов.

3. Большой охват аудитории

Благодаря развитию интернет-технологий появляется больше пользователей интернета и растет частота его использования, в т. ч. за счет развития мобильного интернета.

Контекстные объявления показываются в поисковых системах и в тематических сетях, которые включают тысячи популярных сайтов.

4. Возможность настройки таргетинга

Плюсом контекстной рекламы является возможность таргетирования аудитории по географии, времени, социально-демографическим (пол, возраст) и другим параметрам. Это позволяет более точно сфокусировать рекламное сообщение и повысить его эффективность.

Не так давно в Яндекс Директ добавили новый инструмент — гиперлокальный таргетинг по сегментам Аудиторий, который позволяет показывать объявления по точным местоположениям в определенном радиусе — от 500 метров и больше.

5. Быстрый старт рекламной кампании

Контекстную рекламу можно запустить достаточно быстро и получить первых клиентов. Обычно для разработки рекламы потребуется от нескольких часов до несколько дней, это будет зависеть от целей рекламной кампании и объема необходимых работ по подготовке. Конечно, если в вашем бизнесе длинный цикл сделки, то эффект от рекламы будет заметен не сразу.

6. Относительное низкие бюджеты и гибкое ценообразование

Минимальный бюджет в Яндекс Директ начинается от 300 рублей. Для получения эффекта от рекламы бюджет должен быть больше, но для многих бизнесов он будет меньше, чем при покупке рекламы на телевидении.

Реклама на телевидении, радио оплачивается за эфирное время, в журналах – по рекламной площади и количеству экземпляров. При использовании контекстной рекламы вы самостоятельно определяете подходящий бюджет на рекламу и назначаете максимальную цену перехода по вашим рекламным объявлениям. А также и число заинтересованных потенциальных клиентов, которое получите к себе на сайт.

 7. Возможность посчитать эффект от рекламы.

Не по всем рекламным инструментам можно посчитать точный эффект, контекстная реклама лишена этого недостатка. За счет сбора статистики в системах Яндекс.Директ и Google AdWords, а также настройки целей в Яндекс.Метрике и Google Analytics можно замерять эффект и рассчитывать различные показатели эффективности рекламы.

Для интернет-магазинов, например, есть возможность настроить отчеты по электронной коммерции. Если в бизнесе идет много телефонных обращений, можно настроить колл-трекинг для отслеживания эффективности рекламы. Таким образом, вы можете узнать, какие объявления приводят к вам на сайт целевую аудиторию, и сколько стоит один клиент.

8. Статистика в режиме реального времени

Статистика по рекламным кампаниям доступна в реальном времени. Получение данных в реальном времени позволяет оперативно вносить корректировки в рекламные кампании.

Благодаря статистическим данным можно отслеживать количество и качество посетителей, пришедших по рекламному объявлению, вносить изменения в текущую рекламную кампанию для улучшения ее результатов.

9. Использование механизмов ремаркетинга (ретаргетинга)

За счет использования механизмов ремаркетинга можно показывать специальные предложения тем пользователям сайта, которые не сделали заказ с первого посещения сайта с рекламы. Таким, образом, повысить эффективность рекламы.

10. Улучшение позиций сайта в органической выдаче

Неочевидное преимущество при использовании контекстной рекламы состоит в том, что будут улучшены позиции сайта в поисковой выдаче. При грамотной настройке контекстной рекламы улучшаются так называемые поведенческие факторы, и это положительно сказывается на восприятии сайта поисковыми системами.