«Тайрмакс» — грузовые шины и диски

Стоит ли покупать подержанный газовый автомобиль?

На вторичном рынке нет недостатка в автомобилях для сжиженного нефтяного газа. Это заманчивые предложения, потому что вам не нужно снижать стоимость установки, но детальный анализ показывает, что лучше купить автомобиль без газа или поставить ГБО 4 поколения, подробнее смотрите по ссылке.

.

Стоит ли покупать подержанный газовый автомобиль?

Цены на бензин и дизельное топливо уже достигли такого высокого уровня, что более половины топлива снова стало более привлекательным. К сожалению, установка сжиженного нефтяного газа на большинстве новых автомобилей может означать больше проблем, чем выгод. Причина заключается в усложнении систем контроля выхлопных газов и диагностики двигателя, которые в установках СНГ рассматриваются как «вредные посторонние вещества».

Он отличается от подержанных автомобилей, выпущенных около десятка лет назад или даже несколько лет назад, но оснащенных бензиновыми двигателями традиционного дизайна и с косвенным впрыском бензина. В этом случае сотрудничество с установками СНГ идет хорошо, хотя зависит, среди прочего о типе и качестве используемой установки и соответствующих знаниях лиц, устанавливающих «газ» в автомобиле. Хорошие профессионалы могут сделать это так, чтобы вождение на сжиженном нефтяном газе не было проблематичным, и даже если иногда эпизод, например неравномерная скорость холостого хода, напоминает вам о нестандартном топливе, экономия от работы на газе позволяет закрывать на это глаза.

Однако следует помнить, что подержанные автомобили имеют право ломаться, а газовая установка, к сожалению, только ускоряет этот процесс. Покупать машину, работающую на сжиженном газе много лет, особенно рискованно. В этом случае необходимо учитывать не только ремонт газовой установки (иногда дешевле установить новую), но и ремонт двигателя — работа только на газе теоретически не оказывает негативного влияния на его долговечность.

Кроме того, характеристиками автомобилей с вторичного рынка с сжиженным нефтяным газом, как правило, является большой пробег, и они более изношены. Поэтому, если мы хотим без проблем управлять автомобилем на сжиженном нефтяном газе, мы должны найти аккуратную копию без газовой установки и только после этого установить ее. Только тогда мы начнем экономить только тогда, когда стоимость установки окупит нас. Хорошим компромиссом является покупка относительно простого автомобиля и установка недорогой вакуумной системы.

Плюсы и минусы подержанного автомобиля с сжиженным нефтяным газом. Подержанный автомобиль можно купить с газовой установкой или без нее, и только самостоятельно смонтировать новую. В первом случае преимущество заключается в том, что вам не нужно нести расходы, связанные с установкой СНГ, и вносить дополнительные записи в свидетельство о регистрации. Мы просто покупаем машину и едем дешевле сразу.

К сожалению, автомобили, которые работали на сжиженном нефтяном газе в течение многих лет, обычно намного более истощены, чем автомобили, работающие только на бензине. Это эффект увеличения пробега, а также негативное влияние подачи газа на состояние двигателя. Подводя итог: лучше всего заправлять себя «газом» в машине, у которой двигатель в очень хорошем состоянии.

Это необходимо проверить перед покупкой автомобиля на сжиженном нефтяном газе. Осмотр подержанного автомобиля следует начинать с проверки формальностей. Газовая установка должна быть внесена в регистрационное свидетельство, и кроме того продавец должен предоставить как минимум документ, подтверждающий легализацию баллона. Без этого автомобиль не будет подвергаться повторному осмотру. Также стоит проверить, когда заканчивается легализация танка (срок его действия составляет 10 лет), поскольку продление срока его действия означает расходы от 200 до 300 злотых. Следующим этапом является оценка технического состояния системы СНГ и двигателя.

Вам нужно начать с поездки и обратить внимание на: культуру труда, производительность, поведение на холостом ходу, работу на бензине и газе, а также воняет ли он внутри. Анализ выхлопных газов очень полезен — его можно использовать, чтобы определить, не пострадал ли двигатель в результате плохо отрегулированной установки. Если попытка установить правильный состав не удалась, это указывает на повреждение растения, скорее всего, смесителя. Автомобили с «газом» часто имеют проблемы с исправным функционированием системы охлаждения и вытравленным выхлопом — стоит проверить это.

Установка должна соответствовать двигателю. Вакуумные системы второго поколения часто используются в подержанных автомобилях с конца 1990-х и начала текущего десятилетия. Их достоинства: хорошая долговечность, простота и низкая стоимость ремонта. К сожалению, как правило, производительность и культура работы автомобиля с такой системой ухудшаются. Кроме того, существует риск возникновения обратной волны, взрыва и разрушения элементов в системе впуска.

Поэтому данную установку не следует устанавливать на двигатели с пластиковыми впускными коллекторами. Установка для сжиженного нефтяного газа 4-го поколения, то есть последовательный впрыск газа, гарантирует, что разница в производительности двигателя на газе и бензине не будет сильно ощущаться. Это идеальный выбор? Есть минусы — хорошая последовательная установка стоит дорого, за нее нужно заплатить как минимум 4000 злотых. В более дешевых компонентах используются компоненты низкого качества, например, инжекторы, которые довольно быстро изнашиваются.