Какие задачи стоят перед московскими эвакуаторами | «Тайрмакс» — грузовые шины и диски
«Тайрмакс» — грузовые шины и диски

Какие задачи стоят перед московскими эвакуаторами

Эвакуаторы в Москве — что это такое и с чем их едят?

В больших городах, в том числе в Москве, на дорогах каждый день случаются разного рода поломки, аварии, замечаются нелегальные парковки и другие нарушения. Именно в такие моменты появляется эвакуатор, героически грузит проблемный внедорожник и уезжает.

В народе отношение к данному виду транспорта разнится. Некоторые видят его как благородную руку помощи в экстренных ситуациях, другие же начинают скрипеть зубами, вспоминая, как их железного друга увозили и выписывали штраф. Теперь никто не удивится, если на улице будут грузить очередного «нарушителя».

Но с чего все началось?

С приходом первого автомобиля сразу же появилась проблема буксировки. Но только через 30 лет был сконструирован начальный прототип эвакуатора. Изготовлен он был в городе Чаттануга (Теннесси, США), работником мастерской Эрнестом Холмсом. Иронично то, что перед изобретением, он сам испытал всю суть проблемы, уронив свою машину в реку.

Позже начали появляться все новые и новые модели, пока все не дошло до современного варианта. Интересен тот факт, что в СНГ их внедрили только после развала СССР, ведь до этого, при надобности кого-нибудь забуксировать, использовались такие же автомобили, хотя в Москве часто использовалась военная техника для осуществления данного вида услуг, но, конечно, работала она не круглосуточно, как в современной столице. Также, в других странах ездят на разных видах эвакуаторов, к примеру, в Америке — с частичной погрузкой, когда машина прикреплена одной половиной — передней или задней, в Европе — с полной. Но это только одно из различий дорожных спасателей.

Чем они отличаются между собой?

Есть несколько типов эвакуаторов под все ситуации. На улицах Москвы можно найти как “продвинутые”, так и упрощенные, более дешевые — для легких задач, цена на услуги которых несколько меньше. Например, лебедка используется для загрузки автомобиля в среде, где достаточно пространства. Конец веревки цепляется к машине, и лебедка механически накручивается, как бобина, и успешно доставляет легковушку.

Стоит отметить, что на практике, самым удобным и дешевым вариантом при эксплуатации является эвакуатор с манипулятором, поскольку только такой вид техники способен проехать и сделать свою работу на узких улочках Москвы. Цена данных услуг начинается с 1500 рублей, что за такую работу является недорогой ценой.

Когда средство передвижения свободно только по бокам, рациональнее использовать сдвижную платформу. Механизм состоит из огромной платформы, которая опускается на землю, принципом, напоминающий лифт.

Не всегда после встречи с эвакуатором остаются положительные эмоции (особенно в Москве), но нужно понимать, что это «скорая помощь» для средств передвижения. Благодаря их помощи, на стоянках не нарушаются правила, решаются проблемы с источниками пробок на дорогах и при необходимости, можно не бояться что бензин кончится не вовремя, и что придется ночевать в чужом городе.