Что такое полный привод? | «Тайрмакс» — грузовые шины и диски
«Тайрмакс» — грузовые шины и диски

Что такое полный привод?

Присоединяемый полный привод — это силовая установка, в которой водитель или автоматика соединяет привод одной оси, не приводимый в движение в нормальных условиях, поэтому нужно всегда делать профилактику полного привода Хендай.

Первые приводные системы были основаны на очень простом решении, заключающемся в сборке раздаточной коробки, которая используется для включения привода второй оси . В таких автомобилях в условиях хорошего сцепления используется одноосный привод, в то время как привод 4 × 4 полезен только в условиях низкого сцепления. Поскольку простой ручной привод не имеет центрального дифференциала, перемещение в режиме 4 × 4 по твердой поверхности частично затруднено, а также подвергает систему привода большим нагрузкам и ускоряет износ ее компонентов.

Привод с дифференциальным дифференциалом, позволяющий отключить одну из осей, не является подключенным приводом. Это называется смешанный привод , то есть постоянный с возможностью выключения. Это, однако, присоединенный привод — простая система, включающая автоматическое включение привода одной из осей. Мы говорим об автоматически подключенном диске. Это делается с использованием различных типов сцеплений. Изначально использовались вязкие муфты, сегодня это довольно многодисковые муфты с электронным или электромагнитным управлением.

Преимущество автоматически присоединяемого полного привода заключается в том, что его можно использовать практически в любой модели автомобиля.

Преимущество автоматически подключенного привода одной из осей заключается в том, что водителю не нужно решать, когда привод должен быть включен . Все происходит автоматически, когда ведомая ось проскальзывает. Иногда этот тип привода называется «по требованию», от английского «по требованию». Еще одним преимуществом является то, что это дешевый и простой дизайн, который можно использовать практически в любом автомобиле без особого влияния на его конструкцию. Отличным примером являются современные кроссоверы или компакты с полным приводом.

Что лучше: постоянный или подключенный накопитель 4 × 4?

Это зависит от точки зрения. Современные конструкции многодисковых сцеплений настолько эффективны, что нет необходимости использовать дифференциальные механизмы даже на внедорожниках. Их недостатком является лишь меньшая устойчивость к высоким перегрузкам и длительная работа в полевых условиях. Также в спортивных автомобилях такие конструкции, которые может выполнять даже постоянный привод, великолепны. В качестве примера можно привести автомобили таких марок, как Porsche или Lamborghini, в которых используются сцепления, а не дифференциалы.

Скорость и дешевизна, а также компактный дизайн также говорят об автоматическом приводе. Примером является почти идеальное сцепление Haldex. Сцепление GKN также хорошо работает в кроссоверах, что позволяет быстро полностью включать и выключать привод, снижая расход топлива и нагрузку на двигатель. Однако в настоящих внедорожниках самая лучшая и надежная конструкция по-прежнему крепится вручную на полный привод , потому что после запуска обе оси работают совершенно независимо друг от друга. В такой машине у нас всегда есть как минимум два колеса.