BMW M3 - автомобиль как философия образа жизни | «Тайрмакс» — грузовые шины и диски
«Тайрмакс» — грузовые шины и диски

BMW M3 — автомобиль как философия образа жизни

И вот пришла весна 2011 годика, и БМВ, после работы над линейкой автомобилей 5-серии и устранения неисправностей БМВ E61 и E60, выдвинул М3 4-ого поколения. Пока это только автомобиль и купе. Авто уменьшил на десять милиметров и без того заниженную подвеску, заполучил особый режим «Sport», стопроцентно были изменены электрические системы стабилизации. В первый раз в линейке М3 тут появилась система мгновенной остановки и пуска мотора Бмв Efficient Dynamics, благодаря которой благотворно сказалось для экономии горючего (минус 8% от предшествующей версии) и приглушило выброс двуокиси органогена практически на 25 г на километр пробега. Из наружных инноваций можно выделить показавшиеся на капоте вставки из углеволокна и переделанный спортивный спойлер. Начиная 2011 годом под капотом Бэхи М3 стучит 4-литровое «сердце», готовое задрать стрелку тахометра на «космические» 8400 об/мин. Коробка – фирменная M DKG Drivelogic – с удвоеной фиксацией, способной передать вращение на тыльную ось без мельчайшего понижения тяговой возможности.

В качестве горючего спортивный автомобиль предпочитает Аи98. Средненькиий расход бензина расстоянием в 100 км пробега, зависимо от типа коробки и манеры гарцевания, — составляет от одиннадцати с половиной до 14,7 литриков. Дорожный просвет отвечает классу — 120 мм. Внутренний интерьер автосалона новенького стал еще больше ограниченным. Применение вставок, сделанных из карбон и кожи на приборной панельки и локотниках – свидетельствуют о преемственности М3 серьезному и спортивному стилю. Тут все подчинено друг другу – Вы в БМВшке МЗ 4-ого поколения, а это означает, что даже в ежедневные поездки уже положены гоночные технологии модели М3. От щелчка авторемней до первого нажатия на педаль газа, от замирания мотора в момент приостановки до его скорости по вашей воле – все это М3. В особенности тенденциозные автовладельцы могут упрекнуть Бэху М3 в том что она жрет, в чрезвычайно жесткой подвеске, кислом салоне и гулком движке. Им разрешено даже пуститься дискутировать о том, что задний привод – без грядущего, но если ранняя поездка на работку на М3 принесет вам драйв и заряд благоприятных чувств – означает, этому автомобилю почти все можно простить либо принять за подабающее.

Судить совершенно точно о стоимости БМВ МЗ тяжело. Автомобиль имеет собственную аудиторию, автомобиль, сначала, нацелен на скорость и престиж и на то, чтоб стать визитной карточкой обладателя. Если Вы причисляете себя к этому сословию, то и стоимость начиная 3,06 заканчивая 3,8 лимонами рублей — не следует порождать сомнения для Ваших желаний владеть автомобилем-легендой, авто-мечтой. Если говорить о БМВ М3 в нескольких словах, то основным будет то, что данные авто – это, сначала, – философия, стиль жизни, амбиции — нахадиться первым и брать всё от жизни.